ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Интепедия вики, дополнив её.

«GameForce Studio» — творческое объединение, занимающееся производством интеллектуальных игр и других авторских проектов. Основатели — Александр Дубов и Сергей Кисельников. Основана на месте интернет-канала «Лампочка-ТВ» 13 октября 2017 года.

История

4 октября 2017 года было принято решение о закрытии канала «Лампочка ТВ» (сокращённо «ЛТВ»), хотя официально о закрытии объявлено не было. Был произведен ребрендинг, название сменилось на «Лайм ТВ», был изменен логотип, но проектов под этим брендом выпущено не было.

Тогда же, понимая, что канал не сохранить в том виде, в каком он был известен, руководством было принято решение о закрытии канала и роспуске сотрудников.

В этот же день, некоторые бывшие сотрудники канала и партнер — «KiselnikovGame's Studio» собрались для обсуждения дальнейшего развития отдельных проектов, которые ранее там выпускались. Впоследствии, было принято решение создать новое сообщество для возобновления работы над основным проектом «Кто хочет стать миллионером?».

Для этого была создана группа в социальной сети «ВКонтакте», которая имела временное название, придуманное Сергеем Кисельниковым — «Коллаборация игровых сообществ».

Затем, большинство бывших сотрудников канала присоединилсь к команде нового сообщества, а именно:

Тогда же было придумано новое название для сообщества — «GameForce Studio» (англ. - сила игры).

13 октября 2017 года, сообщество объявило о начале своей работы. Через неделю вышел первый выпуск игры «Кто хочет стать миллионером?» в этом сообществе.

В январе 2018 года, было объявлено, что интеллектуальная игра «Тройка» будет производиться сообществом (ранее выпускалось в бывшем ТО «ArtList»).

24 февраля того же года, вышел первый выпуск Skype-версии телевизионной игры «Своя игра». Ведущим стал Денис Лаптев. Данный выпуск был тестовым перед турниром.

13 апреля, к команде присоединился новый ведущий — Виталий Куликов.

5 июня, был выпущен выпуск игры «Кто хочет стать миллионером?», где Виталий был ведущим. Проведя несколько выпусков, он покинул сообщество и продолжил работу над своей версией игры «Кто хочет стать миллионером?».

28 июня, состоялась прямая трансляция первой игры "Линейного турнира" по «Своей игре». Игроками первого выпуска стали:

  • Дмитрий Данченков
  • Александр Непершин
  • Наталья Степурина

Наталье удалось продержаться 5 игр подряд за центральным игровым столом.

4 сентября 2019 года, по некоторым причинам, было принято решение досрочно завершить турнир. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.

20 июля, вышел пилотный выпуск проекта «Вечерний разговор», ведущим которого должен был стать Евгений Гридасов, но коллективом было принято решение назначить ведущим Северина Стукаса. В проекте обсуждались актуальные темы.

6 мая 2019 года было принято решение изменить формат проекта и название. Проект стал называться GFS.Online. Ведущим стал Александр Дубов. Новая концепция выглядит следующим образом: выпуски чередуются и имеют 2 вида: разговорный и игровой. В разговорном выпуске приглашенные гости в прямом эфире обсуждают различные темы, которые их интересуют, тема заранее не готовится. В игровой части происходит показ прохождения той или иной компьютерной игры. Некоторые игры предлагаются либо участниками, либо зрителями.

В 10-м выпуске игры «Кто хочет стать миллионером?», приняли участие известные игроки таких телеигр, как «Что? Где? Когда?» и «Своя игра» — Елена Кисленкова и Глеб Агапов.

12 июня 2019 года в группе сообщества был размещен пост, анонсирующий разработку собственной компьютерной версии игры «Кто хочет стать миллионером?» Разработчиками являются Александр Дубов и Дмитрий Данилович. На данный момент идет подготовка к закрытому альфа тесту. Дата релиза полной версии пока неизвестна.

Список проектов

  1. «Кто хочет стать миллионером?»
  2. «GFS.Online»
  3. «Тройка»
  4. «Своя игра
  5. «Мысли вслух»
  6. «Русская рулетка»
  7. «Угадай мелодию»
  8. «Погоня» (c пятого выпуска)
  9. Секретный проект для ПК (в разработке)
  10. «Пентагон» (в разработке)
  11. «К успеху!» (интеллектуальная игра) (Изначально этот проект был совместным с ТО «ArtList», но вследствие изменения формата работы ТО и упразднения партнёрства, проект выпускается сообществом «GameForce Studio»).
  12. "Бок - о - бок"
  13. ПК-версия игры «Кто хочет стать миллионером?» (в разработке)

После закрытия ПИК «Сияние» часть проектов перешла в руки сообщества:

  1. «Мысли вслух»
  2. «Угадай мелодию»
  3. «Погоня»
  4. «Русская рулетка»