ФЭНДОМ

Кусков Федор Витальевич (род. 23 апреля 2000, Челябинск) — ведущий авторских программ канала СТРИМ (до мая 2015) и радио MviFM (до июля 2015), ведущий авторской программы ИК «СЛС» (до января 2017), основатель Интернет-радио Облака, с 28 апреля 2015 по 24 января 2016 администратор сайта Интепедия. Автор и ведущий программы K: LIVE.

Биография

Родился 23 апреля 2000 года в городе Челябинск.

До 2018 года учился в лицее 97 г. Челябинска. В настоящее время учится в Уральском техническом институте связи и информатики в г. Екатеринбурге.

Деятельность в интернет-телевидении

2011

Фёдор узнал про площадку ЯТВ, и про само интернет-телевидение в 2011 году после посещения сайта staroetv.su. В этом же году он основал своё интернет-радио с песнями в жанре «Рок-музыка», на котором в видеоформате читал новости и ставил музыку из сервиса «Яндекс. Музыка». Через несколько недель Фёдор забросил интернет-радио и покинул площадку, а после этого утверждал, что это был эксперимент.

2014

В сентябре 2014 года Фёдор, случайно «вернувшись» на ИТВ, стал постоянным зрителем канала МИКС. После записи проекта «Угадай Мелодию» с его участием он написал Дмитрию Трофимову о планируемом выходе игры «Слабое звено» (вышла на радио MviFM в аудиоверсии в конце июня 2015 года) на интернет-канале СТРИМ. В декабре 2014 года основал Интернет-радио Облака, запуск которого он наметил на 1 июня 2015.

2015

С марта по июль 2015 года являлся вторым ведущим программы Тет-А-Тет, до закрытия канала СТРИМ вел программу Новости. Итоги. После закрытия Фёдор поначалу встал перед выбором: уйти совсем из интернет-телевидения или дождаться июня и открыть радио. Он выбрал второй вариант и занялся работой в сфере интернет-радио. В начале лета практически одновременно запустилось радио MviFM (партнерское радио канала СТРИМ) и радио Облака, причем на обоих Фёдор был задействован. В середине июля, после выхода последнего выпуска программы Тет-А-Тет Фёдор заявил об уходе из этой программы и c радио MviFM, которое после этого так же ушло в отпуск. 1 августа Фёдор отправил в продолжительный отпуск радио Облака (поначалу планировалась отправка радио на автопилот) до 15 октября. В сентябре планировал выход программы в формате Let's Play (летсплей) с начала декабря, но производство было свернуто и съемки так и не начались (по состоянию на конец 2015 года). В октябре вещание радио Облака было продолжено, но ненадолго. Под влиянием событий, происходивших на площадке, Фёдор решил закрыть радио без возможности возрождения.

 — Интернет-радио потеряло значимость. Все хотят картинки, и причем очень давно.
— Будет интернет-канал "Облака"?
— Нет.
из диалога с Ильёй Автономовым о закрытии радио Облака.

После мысли Дмитрия Трофимова о создании производящей компании на базе бывшего ИК СТРИМ, Фёдор вступил в компанию, начав производство авторской программы для ИК СЛС, однако позже ушёл оттуда, пустив программу в свободное плавание.

2016 - н.в.

В первых числах января на канале СЛС был запущен авторский проект Фёдора Кускова KuskofffvLIVE (с мая 2018 года - K:LIVE). Он выходил еженедельно по воскресеньям в 21:00. Программа представляла собой видеоблог-дайджест, в котором ведущий рассказывал и высказывал своё мнение о событиях, как в интернет телевидении, так и из его жизни за прошедшую неделю. Помимо этого, с марта по сентябрь 2016 года Фёдор являлся одним из ведущих программы ISnews на канале СЛС.

В 2017 году Фёдор со своим проектом ушел в свободное плавание без привязки к какому-либо каналу ИТВ.

Интересные факты

  • До появления в интернет-телевидении в 2011 году вел новости на ныне закрытом сервисе ЯTV, а также был поклонником канала FUN.
  • В начале января 2013 года Фёдор создал канал на сервисе YouTube, на который через 2 месяца загрузил запись с телеканала «Первый канал. Всемирная сеть», сделанную в 2012 году посредством фотокамеры.
  • Не исключает фактов просмотра канала «Солнечногорск-24» Григория Ильяшева.
  • Первое появление Фёдора после 2014 года было в юбилейной программе Оnline на интернет-канале МИКС. Тогда же он планировал производство авторской программы о музыке "Одна Волна". Был снят пилотный выпуск, но он не был допущен по причине отказа от неавторского контента. К слову, производство передачи планировалось и на радио Облака, но также было прекращено.
  • Внешне похож на видеоблоггера Александра Коковина, из-за чего Фёдора в интернет-телевизионных кругах часто называют Коковиным. Сам Коковин в курсе этого сходства.
  • Видеоблог KuskofffvLIVE стал часто просматриваемым проектом среди молодой аудитории, в основном благодаря обсуждению тем так называемого «школьного интернет-телевидения».