ФЭНДОМ

«Стрим» — российское творческое объединение, созданное 6 октября 2012 года.

История

Телеканал (2012-2015)

6 октября 2012 года был создан интернет-канал «ОРТ». Некоторое время проводились тестовые эфиры, были большие проблемы со звуком. В ноябре на канал пришёл Сергей Кабанов, спустя некоторое время вокруг «ОРТ» выросла медиа-группа «Триумф-Медиа», в которую также вошли каналы «РТР», «ТНТ» и т.п. В декабре проведено собрание по поводу оформления новогодней сетки данных каналов.

Спустя некоторое время пошли негативные отзывы в сторону медиа-группы со стороны Григория Ильяшева, в результате чего каналы, принадлежащие компании, были включены в чёрные списки НиСЛТВиР. В феврале 2013 г. «Триумф-Медиа» закрывается.

В составе новой телекомпании «СТРИМ» открывается одноимённый интернет-телеканал, провещавший три с половиной месяца. Весной он закрылся, тогда же принято решение по открытию нового канала.

В июне 2013 г. запланирован старт интернет-телеканала «СТРИМ», но все планы обрушились. Через месяц официально запущен интернет-телеканал «Венец», вместе с его официальным сайтом tv-venets.ru. Были переносы эфиров с 1 по 5 июля, с 5 по 10 июля, некоторое время (до 10 июля) проводилось тестовое вещание.

В октябре 2013 г. «Венец» переименован в «ТВК», канал вычеркнут из списка запрещённых каналов НиСЛТВиР. В декабре, с разрешения Максима Майорова, тогда ещё руководителя «НТК», «ТВК» был переименован в «Актив».

31 января 2014 г. канал «Актив» прекращает свою работу, объединившись с ИТК «Ритм» в «ТВК». Компания берёт на себя обязанности производителя контента для нового СМИ, часть программ производилась или была запланирована к показу ещё при «Ритме».

После закрытия «ТВК» в апреле 2014 г. канал был возрождён под своим исторически закрепившимся именем — «СТРИМ». С 12 апреля 2014 началось вещание, свои передачи шли вперемешку с неавторским контентом, который позже был убран из сетки. Также, в связи с ужесточением Антипиратского закона, канал решил отказаться от не лицензированной им музыки. В июне 2014 года коллектив канала ушёл в летний отпуск.

В октябре стартовал новый сезон. Начало было очень не простым, тогда канал старался набирать аудиторию, популярность среди деятелей интернет-телевидения. В октябре сотрудники закрывшегося интернет-канала «НТК» перешли на «Стрим». Благодаря им компания вышла на новый уровень развития, в эфире канала появляется множество новых проектов, а также хорошо забытых старых, например, «Угадай мелодию», «Наша программа» и др.

11 мая 2015 года телеканал объявил о перерыве по причине массового прекращения деятельности на интернет-телевидении на неопределенное время. Незадолго до этого, однако, объявлялось о новом сезоне.

3 сентября 2017 г. руководителями интернет-канала «Стрим» было объявлено о возвращении в эфир после долгого перерыва к 5-ти летию канала.

Переход в статус «творческого объединения»

1 января 2018 года в эфире программы «Стрим. Вечер» руководство объявило о том, что Стрим становится творческим объединением, весь контент канала будет выкладываться на YouTube, а эфиры будут проводиться, но только с играми или передачей «Стрим. Вечер», весь остальной контент в эфире показываться не будет.

В апреле 2019 года команда Стрима снова заявила о себе и канал вновь вернулся в эфир. Регулярно стали проводиться стримы компьютерных игр. В этот же момент продолжилось и производство остальных программ канала. В эфире появились программы от различных производителей, а также перешедшие с других каналов: Фактор (совместно с BOOM, до 2020г.), Денежный вопрос (совместно с КЕК), Untitled (перешло с СЛС), ЖСУ-шоу (перешло с K.S. Stream), Из жизни метрополитена (перешло с TRK и СЛС), Встречи (перешло с TRK) и Обжор с Романом Транцевым (ранее рубрика ЖСУ-шоу).

Вещание

Формат вещания

Последние эфиры канала «СТРИМ» (первая половина 2015 года) проводились посредством платформы «CyberGame.tv» в формате 16:9 (480p/720p). До этого шло вещание на таких сервисах, как «ЯTV», «UStream» и «GoodGame». В рамках телекомпании также проводятся прямые трансляции важных событий страны на сервисе «YouTube» или «CyberGame.tv». С 2017 года вещание перешло в социальную сеть ВКонтакте.

Время вещания

Последние эфиры канала Стрим в 2015 году проводились практически ежедневно. Начиная с апреля 2019 года эфиры канала проводятся по четным субботам.

Программы собственного производства

Активные

В отпуске

Архивные

Авторские программы других интернет-каналов

Руководство полностью отказалось от показа неавторского контента.