ФЭНДОМ

Секретный Диктатор
Secret Hitler
Sh
Логотип программы
Жанр

психологическая игра

Возрастное
ограничение

Russia 16+.svg

Автор(ы)

Mike Boxleiter
Tommy Maranges
Max Temkin
Mac Schubert

Режиссёр(ы)

Дмитрий Трофимов

Производство

ПИК «Сияние»

Ведущий(е)

Дмитрий Трофимов

Композитор

Benny Andersson
Joey Beltram
Adam Beyer
Nicolas Bougaïef
Ashley Burchett
Danny Elfman
Hardfloor
Mark Isham
Max Kobosil
Josh Lawrence
Zarah Leander
Frank Loesser
Narasaki
Edward Shearmur
Adrian Sutton
Björn Ulvaeus
Sven Väth
Nakata Yasutaka

Страна производства

Россия

Язык

русский

Количество сезонов

Количество выпусков

Производство
Продюсер(ы)

Дмитрий Трофимов
Григорий Златопольский

Место съёмок

Skype (и/или Discord)

Статус

TBA

Вещание
Формат изображения

16:9 HD

Премьерные показы

«Сияние»

Повторные показы

InterMoscow

Ссылки
Официальный веб-сайт

Секретный Диктатор — психологическая online-игра на основе карточной психологической игры «Тайный Гитлер». Ведущий — Дмитрий Трофимов.

Правила игры

В игре принимают участие семь человек. Перед началом игры каждый участник получает свою роль на данной игре. Всего в игре присутствуют три роли:

  • «Либералы» (4 игрока) — добрая сторона игры. Принимает, по возможности, либеральные законы и пытается привести либеральную партию к победе. Участники, играющие эту роль, не знают ролей остальных.
  • «Фашисты» (2 игрока) — тёмная сторона игры. Пытаются сабботировать игру, ввести в заблуждение либералов и вывести «Диктатора» в лидирующие позиции. Участники, играющие эту роль, знают имена друг друга и имя «Диктатора».
  • «Диктатор» (1 игрок) — главный злодей игры. Стратегия проста: Диктатор показывает себя либеральным настолько, насколько это возможно. Участник, играющий эту роль, как и либералы, не знают имена фашистов и либералов.

Основной сюжет

Игра отправляет нас в 1932 год, в Германию до Второй мировой войны. В игре Секретный Диктатор игроки - немецкие политики, которые пытаются удержать либеральное правительство и остановить растущую волну фашизма. Но нужно быть особенно внимательными, ведь среди игроков есть тайные фашисты и один Диктатор!

Ход игры

Игра состоит из некоторого количества раундов. Каждый раунд состоит из выборов, законодательной сессии и исполнительных действий. Перед началом игры перемешивается виртуальная колода из 17 карт-законов, 6 из которых либеральные, 11 — фашистские.

Выборы

В начале игры из участников случайным образом выбирается кандидаты в «президенты», который затем номинирует другого участника в «канцлеры». Последующие раунды «президенство» переходит участникам по часовой стрелке. После выбора «канцлера», игроки могут обсуждать кандидатуру до того, как начнётся голосование. Затем в течение 30 секунд происходит тайное голосование. В зависимости от результатов может произойти следующее:

  • Если произошла ничья, или большинство игроков проголосовало «против», то кандидатура президента и канцлера отвергается, и президентом становится следующий кандидат (по часовой стрелке).
    • Если отвергнуто три кандидатуры подряд, страна погружается в «хаос». Принимается следующий по очереди закон.
  • Если большинство игроков голосует за, то кандидатура президента и канцлера утверждается и начинается законодательная сессия.
  • Если принято три и более фашистских закона, тогда проверяется, является ли новый канцлер Диктатором. Если да, игра автоматически завершается победой фашистов.

Законодательная сессия

Во время законодательной сессии участвуют только Президент и Канцлер. При этом любые коммуникации Президента и Канцлера запрещены. Президенту выдаётся три закона. Президент отсеивает один из этих законов и передаёт два оставшихся закона Канцлеру. Канцлер отсеивает ещё один закон и оставляет один. Затем идёт проверка:

  • Если принимается либеральный закон, то игра продолжается с новых выборов.
  • Если принимается фашистский закон, то президент обязан выполнить исполнительное действие (со второго принятого закона).
  • В случае принятия пяти либеральных законов или убийства Диктатора, победа присуждается команде либералов.
  • В случае принятия шести фашистских законов или избрания Диктатора канцлером, победа присуждается команде фашистов.

Исполнительные действия

После принятия второго и далее фашистского закона, назначенный Президент обязан выполнить исполнительное действие:

  • Проверка партии игрока — президент может проверить одного из участников на ту или иную принадлежность к команде. После проверки президент может поделиться (или солгать) о том, что узнал.
  • Экстренные выборы — президент выбирает любого игрока, который становится кандидатом в президенты. Новый президент выбирает кандидата в канцлеры и выборы продолжаются как обычно.
  • Убийство игрока — президент может выбрать любого игрока, который, по его мнению, должен покинуть игру. Приговор незамедлительно вступает в действие.
    • Если «убитый» игрок является Диктатором, игра заканчивается победой команды либералов.
  • Право вето — это специальное правило, которое вступает в силу после принятия пяти фашистских законов. Во всех законодательных сессиях после принятия пяти законов, власть навсегда получает право отвергнуть все три закона, но только если оба члена правительства согласны. Президент берет три карты законов, отвергает одну и передает оставшиеся Канцлеру. Канцлер может вместо принятия закона наложить вето на них. Если Президент соглашается то Канцлер сбрасывает обе карты и табличка президента переходит дальше. Если президент не соглашается, то Канцлер должен принять один из законов как обычно. Каждое использование Вето представляет пассивное поведение правительства и увеличивает счетчик выборов на один пункт.

Список выпусков

Раздел на стадии разработки