ФЭНДОМ

Русская рулетка
Rr
Логотип программы
Жанр

телеигра

Возрастное
ограничение

Russia 16+.svg

Режиссёр(ы)

Дмитрий Трофимов
Северин Стукас
Дмитрий Данилович

Производство

GameForce Studio
ПИК «Сияние» (2019 год)

Ведущий(е)

Дмитрий Трофимов

Композитор

Сергей Чекрыжов

Страна производства

Россия

Язык

русский

Количество сезонов

1

Количество выпусков

Пилотный

Производство
Продюсер(ы)

Дмитрий Трофимов
Григорий Златопольский

Место съёмок

Skype

Продолжительность

~40 минут

Статус

в эфире

Вещание
Телеканал(ы)

ПИК «Сияние» (2019 год)

Формат изображения

16:9 HD

Период трансляции

С 8 декабря 2019 года

Премьерные показы

ПИК «Сияние» (2019 год)

Повторные показы

InterMoscow

Русская рулетка - игровое шоу, в котором пять человек демонстрируют не только свой интеллект, но и удачу и интуицию, пытаясь выиграть главный приз в 1 000 рублей. Ведущий — Дмитрий Трофимов

Правила игры

Первый раунд

Перед началом раунда ведущий приводит в действие механизм «русской рулетки» для определения участника, который будет первым отдавать вопрос сопернику. Также перед началом раунда каждому участнику начисляется по 1 000 игровых рублей (1 000 игровых рублей = 1 рубль). Сначала задаётся вопрос, игрок решает, кому передать вопрос. После передачи вопроса игроку показываются два варианта ответа.

  • Если игрок отвечает верно, он забирает себе сумму.
  • Если игрок отвечает неверно, он отдаёт все свои деньги сопернику и приводит в действием механизм «русской рулетки».
    В первом раунде из шести ячеек одна является безопасной, шансы выбыть 1:5. Если под игроком нет пустой ячейки, он остаётся в игре и получает право задать следующий вопрос. В противном случае открывается «люк» и участник выбывает из игры. В случае, если вопросы раунда закончились, лидер по итогу раунда считается спасённым и сам приводит в действие механизм русской рулетки. Выбывающего определяет случай, и деньги (если они были) распределяются поровну среди участников игры. Если по итогу раунда лидеров несколько, то спасённым не считается никто и судьбу игроков решает ведущий, приводя в действие механизм.

Второй раунд

Правила аналогичны первому раунду, за исключением того, что за правильный ответ начисляется 2 000 игровых рублей, даётся три варианта ответа на вопрос и две ячейки из шести являются пустыми (шанс выбыть 1:2).

Третий раунд

За правильный ответ даётся 3 000 игровых рублей, даются 4 варианта ответа на вопрос и три ячейки из шести опасны для участников (шанс выбыть 1:1).

Четвёртый раунд

В этом раунде происходит «дуэль» между оставшимися участниками. За правильный ответ даётся 4 000 игровых рублей, даются 5 вариантов ответа на вопрос и 4 ячейки из шести пустые (шанс выбыть 2:1). Если вопросы раунда заканчиваются, спасённым не считается никто. Оставшийся в игре проходит в финал.

Финал

В финале остаётся один участник, выигранные деньги являются несгораемыми. Для победы в финале игроку нужно ответить верно на три вопроса и при этом не провалиться в случае ошибки.
Вначале игрок запускает механизм русской рулетки, после остановки выбирает любое место из шести. Задаётся первый вопрос стоимостью 50 000 игровых рублей, даётся 10 секунд на размышление без вариантов ответа. Если игрок ошибся, три люка из шести откроются автоматически. Если игрок проваливается, игра заканчивается. Если игрок остаётся в игре, он должен сделать всё заново. Если игрок отвечает верно, он зарабатывает 50 000 рублей и решает: уйти из игры или остаться. Если игрок решает остаться, то он должен отвечать на следующий вопрос.
Алгоритм дальнейшей игры аналогичен предыдущему, за исключением того, что за верный ответ на вопрос игрок получит 100 000 рублей и 4 люка из шести являются опасными. В случае провала игрок теряет 50 000 рублей и выбывает из игры. При правильном ответе у игрока снова появляется шанс забрать деньги или играть дальше.
Если игрок решает играть дальше, для него меняются правила. Игрок приводит в действие механизм русской рулетки, после чего выбирает своё место игрока, после него своё место выбирает ведущий. Задаётся вопрос на 1 000 000 игровых рублей без вариантов ответа. При правильном ответе игрок получает главный приз игры, при неправильном ответе пять люков из шести открываются автоматически, после чего может произойти три варианта событий, при которых игра завершится в любом случае:

  • если провалился Ведущий, а игрок остался — участник выиграл 1 000 000 игровых рублей. Таким образом, есть возможность выиграть даже при неправильном ответе на вопрос;
  • если провалились оба — игра заканчивается по-«английски», игрок теряет заработанные в финале деньги.
  • если провалился игрок, ведущий остался — всё то же самое: игрок теряет деньги в финале.

Список выпусков

Сезон №1

Дата показа
Участники
Финалист
Выигрыши
0 8 декабря 2019 Денис Лаптев
Борис Цуканов
Никита Кордонов
Константин Моисеенко
Тимофей Антропов
Тимофей Антропов 21 000 (21 рубль)