ФЭНДОМ

Транцев Роман
TY8gw1Za 1E
Роман Транцев в 2012 году
Род деятельности:

ведущий, вещатель

Дата рождения:

19 октября 1997 (22 года)

Место рождения:

Москва, Россия

Гражданство:

Россия

Роман Транцев (snowbars97) — вещатель, ведущий интернет-телевидения.

Биография

Родился 19 октября 1997 года в Москве. Роман любит читать книги, любит гулять по улочкам Москвы, и просто обожает представителей семейства кошачих, не любит скандалы, упоротых людей, а так же не любит оскорбления в свой адрес.

Деятельность в Интернет-ТВ

Роман начал заниматься Интернет-Телевидением в 2011 году. 26 августа 2011 года он открыл канал Чертаново-ТВ. На первых порах канал не имел никакого оформления, а просто вещал программы различного типа с логотипом в виде чёрного прямоуольника где белыми буквами было написанно CHERTANOVO TV. Позже после прихода Романа в НМОРИТ "Мир", его канал начал немного продвигаться вперёд, канал стал иметь своё оформление.

После в апреле 2012 года Роман ушёл из НМОРИТа и его канал был закрыт, но 1 сентября 2012 Чертаново-ТВ вновь начало вещание как дочерная компания канала Москва RU. 10 октября Чертаново-ТВ стало дочерной компанией ИТРВК "Актив". Канал как "дочерка" долго не продержался, и 1 декабря 2012 года Чертаново-ТВ превратилось в Актив-Москва. Так же Роман был вещателем других каналов, таких как Дельта-ТВ, Москва RU. На сей день является вещателем каналов Актив, Актив-Москва. С 4 января 2013 года стал вещателем канала СВК-5. Так же Роман снимает свой авторский проект под названием "В ритме города", но в скором времени сменит формат и название.

Конфликт с Григорием Ильяшевым

Роман начинал свою карьеру в мире Интернет-Телевидения довольно пагубно. После эфира студии "Чертаново-Москва" канала Дельта-ТВ от 23 декабря 2011 года, где произошёл ляп, руководитель Дельты-ТВ, Григорий Ильяшев жестоко наорал на Романа и выгнал его с канала. После этого с 24 декабря 2011 года по 11 января 2012 года были оскорбления Григория в сторону Романа. Тогда ещё на ЯTV Григорий создавал оскорбительные ники и всячески троллил Романа. 2 января 2012 года, Роман после очередной троллинг-сессии Григория Ильяшева хотел было закрыть Чертаново-ТВ, но вовремя сдержался. После этого скандального периода Григорий и Роман стали друзьями, и даже встречались как коллеги несколько раз в родном городе Григория, в подмосковных Химках, так же он вернулся на Дельту-ТВ 4 марта 2012 года, тогда он освещал выборы президента РФ.