Интепедия вики
Advertisement
Интепедия вики

ПРТ (ранее - Шар-TV) - интернет-канал, созданный Евгением Петровым 25 мая 2015 года.

История

Эпоха Петрова (2015-н.в.)

Интернет-канал был основан Евгением Петровым 25 мая 2015 года под названием Шар-ТВ. В 2017 году на канал пришел Котэ Кот и появилась новая программа "Вечер с Котэ Котом". В том же году началась война с интернет-каналом "1 кнопка", из-за которой 1 мая была взломана официальная группа канала.

С сентября по ноябрь 2017 года канал был в запустении. В ноябре 2017 года на канал вернулся Степан Лебедев и вернулась программа "StepanLebedevLIVE". В том же месяце, канал переименовался в ПРТ.

3 февраля 2018 года с согласием генерального директора Евгения Петрова была проведена чистка проектов и сотрудников канала. В результате, с канала ушли Алексей Шостак и Георгий Ахметов. Закрыты были пять проектов канала: "ВидеоБлогерTV", "Событие", "Сериалы 90-х", "Архивы 90-х" и "Ностальгия вместе с Георгием Ахметовым". В тоже время канал испытывал кризис с сотрудниками, на канале было 4 сотрудника: Евгений Петров, Степан Лебедев, Рамиль Гайнуллин и Котэ Кот.

В апреле на канале появляется Степан Ткачев, который ведет на канале шоу "Критик". В мае возвращается на канал Георгий Ахметов и приходит Денис Васильев, они вещают каналы "ПРТ Омск" и "ПРТ Москва" соотвественно. В тоже время канал опять закрывает проекты, "Доброе животное" и "Давайте поговорим" теперь часть шоу "Доброе узнаешь". 19-20 мая Георгия Ахметова уволили с канала, так же как и Котэ Кота, Степана Ткачева, Степана Лебедева и Дениса Васильева, однако все, кроме последнего, позже вернулись.

10 июня 2018 года канал перезапустился, появился новый логотип, убран неавторский контент. Канал ориентируется на качество, чем на количество. Однако, 12 июня того же года коллективом канала было принято решение уйти в отпуск, так как Евгений Петров пропал из сети, канал ушел в отпуск до его возвращения. Но 18 июня того же года Евгений Петров вернулся, и канал продолжил свою работу.

Осенью 2018 года ПРТ вернулся в эфир. В октябре 2018 года канал сменил своё наполнение. Передачи "ВЕЧЕРОМ недели" и "Хорошее узнаешь" поменяли свои названия на "Камеру в руки!" и "Город" соотвественно. 1 ноября 2018 года, после собеседования, на канале прибавились проекты и сотрудники. Также было принято решение о съёмке документальных фильмов и возвращении к производству сериалов, однако вскоре эта идея была отменена из-за сильной занятости сотрудников канала, в результате чего, в планируемых документальных проектах остался только цикл "История России". Также позже было принято решение вернуть зарубежные фильмы в эфир с 1 января 2019 года (ранее канал показывал мексиканские и бразильские сериалы, но в начале 2018 года от показа этих сериалов канал отказался с целью уменьшения передач и сериалов, а также непопулярности данных сериалов у зрителей).

В ноябре также у канала случилась неприятная вещь - занятость директора канала Евгения Петрова. В связи с этим было принято решение перейти на сервис YouTubePremiere, где будут показываться все передачи канала, кроме интерактива "Город" (выходящего в прямом эфире) и зарубежных кинофильмов, которые будут и дальше выходить в VK Live. Однако позже руководство отказалось от данной идеи.

В том же месяце было принято решение об практически полном отказе от упоминания "интернет-телевидения" и обсуждения событий в его мире в целях привлечения новых зрителей на канал.

В декабре того же года передача "StepanLebedevLIVE" была переименована в "Общество". Канал запустил новогоднее шоу "2018/2019". 7 января 2019 года на канале вышел заключительный выпуск программы "Город". А почти через неделю, 12 января, был проведён первый выпуск программы Александра Гершаника "100% ведущий", где обсуждаются проекты будущего для их выставления на форум в Тель-Авиве. Передача собрала рекордный для канала показатель после перезапуска в октябре 2018 года. Но в то же время передача оказалась скандальной во многих смыслах. На одном из выпусков программы гость программы Виктор Фатеев (одновременно является и голосом канала) включил фрагменты из фильма "Зелёный слоник", на следующим после инцидента эфире Евгений Петров показал подготовку к программе прямо в эфире, из-за чего начался скандал. В тот же день канал начал показывать зарубежные фильмы, которые воспользовались у зрителей популярностью. Эфир собрал 1000 просмотров.

23 февраля 2019 года после почти двухлетнего отсутствия в эфире скетчей и сериалов, был выпущен скетч "Как я искала работу?". В целом наибольшее количество людей, одновременно посмотревших его в эфире, варьировалось от 4 до 14 человек. Сразу после скетча вышел выпуск программы "100% ведущий", где Александра Гершаника (соведущего программы) не было. Тогда гостями программы был коллектив интернет-канала "1 кнопка" (Вадим Голунга, Иван Киреев, Денис Васильев), а также Олег Ковалёв, Вадим Коровин (недолго) и Кирилл Алексеев. Выпуск программы стал самым популярным за всю историю ПРТ. Одновременных зрителей, смотревших трансляцию, было 18 человек. После этого эфира в адрес канала посыпалась критика со стороны сотрудника канала Рамиля Гайнуллина и зрительницы канала Елены Шерус. После критики эфира, а также ухода Александра Гершаника с канала было решено окончательно закрыть программу "100% ведущий", а также отказаться от производства новых авторских проектов (их на канале осталось 5 штук) и перейти на прозиводство сериалов, скетчей и документальных фильмов. Решение было поддержано коллективом канала. За неделю с канала ушли 4 человека (Юлия Петрова, Илья Волошин, Александр Гершаник, Евгения Сухореброва). Планируется разработка грандиозных проектов, информация о которых не разглашается.

В апреле 2019 года канал запускает две новых программы - "Рыбалка по карьерам" и "Афиша текущих событий", ведущим которой стал Степан Ткачёв. Обе программы были закрыты в начале следующего года. Также канал начинает набирать популярность, благодаря программе "Камеру в руки!" и скетчам.

В мае 2019 года канал отпраздновал свой четвёртый день рождения, по-этому поводу был совершён праздничный эфир. Канал продолжал развиваться и делать регулярные эфиры. Появились такие проекты, как "Флэшка" и "Теория относительности". Так продолжалось до июля 2019 года.

Осенью 2019 года у канала произошёл резкий спад рейтингов, по сравнению с весной того же года. За всю осень канал провёл всего 4 эфира, и в основном они были представлены программами "Камеру в руки!" и "Личности и судьбы". Из эфира были убраны скетчи, которые имели большую популярность у подростковой аудитории канала. В ноябре 2019 года закрывается передача "На прогулке", на её место заходит возрождённая передача "Лунное дитя".

В декабре 2019 года из эфира ушло сразу четыре проекта: "Рыбалка по карьерам", "Афиша текущих событий" и "Теория относительности" и "Флэшка". Основная причина закрытия: обновление канала. Руководство считало, что людям надоело смотреть то, что запустилось давно и они хотят чего-то нового. Таким образом, к концу года из передач, существовавших в начале года остались лишь "Камеру в руки!" Евгения Петрова, "Личности и судьбы" Рамиля Гайнуллина и "Общество" Степана Лебедева. 31 декабря 2019 года канал провёл новогодний эфир, на нём Степан Лебедев объявляет о закрытии программы "Общество" и об окончательном уходе с ПРТ. После этого эфира активность канала упала до нуля. В феврале 2020 года всего было проведено два эфира и оба состояли из передач "Камеру в руки!", "Личности и судьбы" и возрождённого "Котэ".

В марте 2020 года начались работы по возвращению аудитории на канал. В эфир вернулись скетчи. Появились такие проекты, как "Все в сборе!", "Минутка истории" и "Исторический Ленинград", "На три буквы". На канал вернулся Илья Волошин. Передача "Котэ" становится рубрикой в возрождённой программе "Вечер с Котэ Котом".

С осени 2020 года канал находится в заморозке. Однако, 31 декабря 2020 года был проведён очередной новогодний эфир.

Ещё осенью 2020 года руководство канала поставило перед собой задачу улучшать контент канала. В апреле 2021 программа "Камеру в руки!" сменила название на "Питер. Самое интересное" в связи с полным переходом программы на освещение событий Петербурга и Фрунзенского района.

Авторские проекты

Активные

В отпуске

  • На три буквы

Архивные

  • Город
  • Доброе утро
  • Давайте поговорим
  • ВидеоБлогерTV
  • День с Котэ Котом
  • StepanLebedevLIVE. Подробности
  • Ностальгия вместе с Иваном Сибирским
  • Час наедине
  • АнтиИТВшники
  • Событие
  • Перерыв на музыку
  • Кратко о новостях
  • На прогулке
  • 100% ведущий
  • Флэшка
  • Общество
  • Рыбалка по карьерам
  • Афиша текущих событий
  • Теория относительности
  • Котэ
  • Все в сборе!
  • Лунное дитя
  • Исторический Ленинград
  • Минутка истории

Сериалы

  • 2016 - Прогулка с Кузей
  • 2017 - Прогулка с Кузей-2 (не вышел)

Скетчи

  • февраль 2017 - Дорогой подарок в день рождения
  • 23 февраля 2019 - Как я искала работу?
  • 23 марта 2019 - Адекватная мамаша
  • 20 апреля 2019 - Рэп-Баттл "Мамаша vs. Худоба"
  • 25 мая 2019 - Дорогой подарок в день рождения 2
  • 9 июня 2019 - Дачный призрак
  • 16 июня 2019 - Неловкая ситуация
  • 30 июня 2019 - Как я искала работу? 2
  • 14 сентября 2019 - Любовник Худобы
  • 1 апреля 2020 - Тиктокерововирус
  • 25 мая 2020 - Битва поколений
  • сентябрь 2021

С ноября 2019 года показ скетчей был прекращён. 22 марта 2020 года было объявлено о продолжении производства скетчей по праздникам, а с сентября 2021 - ежемесячно.

Спецпроекты

  • 2018 - 2018/2019
  • 2019 - Голубая стрела
  • 2019 - День учителя: Интервью
  • 2019 - Две двойки Два нуля

Лица

Действующие

Бывшие

Интересные факты

  • Евгений Петров и Рамиль Гайнуллин - единственные из сотрудников канала, которые были показаны на ТВ. Рамиль появлялся в репортажах различных местных казанских каналов, а также в эфире государственного телеканала "Россия-1".
  • В 2015 канал "Любовь" (нынешний ПРТ) мог бы основаться под названием "Радость". Но руководителю не понравилась идея, поиск названия канала продолжился.
Advertisement