ФЭНДОМ

Майоров Максим Владимирович
GQGhmcRFHSU
Максим Майоров в Москве на Красной Площади
Род деятельности:

экс-ген.директор канала НТК (1 мая 2011 - 19 октября 2014), зам. руководителя, режиссер эфира, дизайнер канала СТРИМ (с ноября 2014)

Дата рождения:

11 июня 1997 (23 года)

Место рождения:

Flag of Russia Нижний Новгород, Россия

Гражданство:

Россия

Максим Владимирович Майоров (11 июня 1997, Нижний Новгород) — создатель и экс-генеральный директор закрытого ныне интернет-канала НТК, заместитель руководителя ТО "Стрим".

Приход в интернет-телевидение и первые эфиры

Желание создать свой канал у Максима возникло в 2010 году. Максим находит сайт "Старый телевизор" и уже в этот момент у него проявилось желание начать заниматься интернет-вещанием. В том же 2010 году Максим снимает пилотные выпуски первых передач канала, которые уже к открытию НТК не сохраняются.

В 2011 году Максим находит сервис ЯТВ, на котором и решает базировать свой канал. Но низкая скорость интернета не позволяет реализовать свои планы сразу. Первая дата открытия канала - 1 апреля 2011 года. После проведения многочисленных тестов дата открытия смещается ровно на месяц.

Удивительно, но канал НТК появился спонтанно. Сначала планировалось открыть ОРТ, как ностальгический канал. Максим решает к числу своих каналов прибавить НТК, как запасной вариант.

После обвинений о плагиате в сторону ОРТ канал закрывается уже через месяц. В эфире остался один НТК, на который и были брошены силы.

Приход на ИК СТРИМ и дальнейшая работа

После закрытия НТК часть сотрудников перешла на ИК Стрим. Максим не стал исключением. Он работал там вплоть до закрытия канала «Стрим» режиссером эфира, дизайнером. Время от времени работал генеральным директором в отсутствии Ильи Автономова.

Вплоть до закрытия канала «Стрим» вместе с Ильей Автономовым руководил дизайнерским отделом «Strim-Design», который был образован последствием объединения «Avtonom-Design» и «НТК Design».

Ссылки

Cтраница в ВК