ФЭНДОМ

«МИКС» (ВИД, ТелеВИД, МедиаСфера-1) — творческое объединение, основанное 18 мая 2009 года Виктором Шароватовым как интернет-канал.

История

18 мая 2009 года на сервисе «RuTube», в тогда ещё новом пространстве интернет-телевидения, запустился канал, тогда он назывался «ТСР — ВИД» (далее — просто «ВИД»). Автором был Виктор Шароватов. 21 июня к нему пришёл первый официальный сотрудник — Эрик Салахов, тот самый, который запустил первый на канале авторскую программу — «Смехотерапия». Официальный сайт канала находился на домене tsr94.ucoz.ru.

31 августа 2009 года, в результате слияния «ВИДа» с «ТелеЭкспо» Дмитрия Мантуллина, «ВИД» переименован в «ТелеВИД», по этому поводу произошёл скандал в теме канала «ВИД» на форуме сайта «Старый Телевизор». В сетку вещания канала входили записи программ телевидения 90-х годов XX века, а также мультсериалы, телесериалы и музыкальные программы. Программы «ВИДа» вещал сам Виктор, а программы «ТелеЭкспо» — Дмитрий. Когда вещатель «ТелеЭкспо» ушёл навсегда в связи с поломкой жёсткого диска, Виктор Шароватов взял на себя вещание. 24 октября канал один день объединился с коллективом канала «ТелеШкола» Михаила Шибанкова. К концу 2009 года, среди авторских программ были «Смехотерапия» и «Бесплатное общение» Эрика Салахова, «No Problem» Дмитрия Трофимова, а также переехавшие с канала «ТелеШкола» «Телесказки» Григория Ильяшева.

В начале 2010 года, в связи с открытием телекомпании «ТелеВИД» Виктора Седова, канал разбился на полгода с лишним на два ответвления с названиями «ТелеВИД-1» и «ТелеВИД-2» соответственно. 18 мая 2010 года, в день рождения канала «ТелеВИД», произошёл взлом частоты канала на сервисе «RuTube», официального сайта — televid.ucoz.ru, а также аккаунта Виктора в сети «Яндекс» и на сайте «Старый Телевизор» силами Михаила Шибанкова, Артёма Гольцова и Дмитрия Трофимова.

Надо сказать, что ещё в декабре 2009 года на сервисе «ЯTV» была создана запасная частота канала на случай, если при вещании на «RuTube» будут неполадки. Летом Григорий Ильяшев, автор закрывшегося проекта «Телесказки», ушёл на «РТС», разорвав отношения с руководством «ТелеВИДа».

19 июля 2010 года был создан медиа-холдинг «МедиаСфера». Он включал в себя три канала, основным из которых являлся интернет-канал «МедиаСфера-1». Смена названия сказалась и на программах: так, шоу «Бесплатное общение» было переименовано в «Программу Online» и стало более универсальным по жанру. После распада холдинга в 30 сентября того же года канал не поменял названия. 31 декабря 2010 года на «МедиаСфере-1» был проведён первый новогодний вечер, длившийся с 22:00 до 01:30 по московскому времени.

Контент «МедиаСферы-1» практически ничем не отличался от контента «ТелеВИДа» и за два года мало изменился, что было по-своему чревато. Для выживания в мире уже окрепшего интернет-телевидения каналу требовалось кардинальное обновление, и 8 сентября 2012 года «МедиаСфера-1» была переименована в «МИКС». Подготовка к ребрендингу шла полгода. Было сделано новое минималистичное оформление (стилистика сохранена на канале до сих пор), переформирована эфирная сетка, формат вещания сменён на 16:9, а также создан новый сайт по адресу mixtelevision.ru(на данный момент не работает). В плане проведения новогодних вечеров «МИКС» был не так удачлив, как «МедиаСфера-1», по той простой причине, что они выходили не вовремя, но, тем не менее, радовали зрителей своим выходом в записи.

Через две недели после обновления МС-1 в МИКС, был показан фильм Алексея Гаськова под названием «Джентльмены неудачи».

4 апреля 2014 года начался новый весенний сезон, в результате которого на канал вернулся Григорий Ильяшев и переехало с канала «СЛС» шоу «Градиент». 18 мая того же года «МИКС» отметил 5 лет со дня своего первого выхода в эфир. На тот момент канал вещал как авторские программы, так и ретранслировал отдельные передачи с других интернет-каналов и федерального телевидения.

На следующий день, после того, как канал «МИКС» отметил свое пятилетие, на сайте сервиса «ЯTV» вышло сообщение, что 30 мая того же года, сервис прекратит своё существование. 29 мая был проведён последний эфир на сервисе «ЯTV». 15 июня сайт mixtelevision.ru, был закрыт из-за нелицензированности.

25 августа было объявлено о перезагрузке канала МИКС и через неделю канал полностью перешёл на свой авторский контент и контент других интернет-каналов (особенно РТС и СЛС), за исключением программы «Кино по заявкам». В этот день вышел первый выпуск первой информационной программы под названием «Информация». 11 октября 2014 года вышел специальный выпуск «Программы Online», посвященный 5-летию интерактива.

31 декабря 2014 года произошла самая долгая новогодняя ночь в истории, она длилась более 7 часов. Две части было показано на канале «МИКС», а на следующий день — последняя часть была показана на канале «СЛС». Новогоднюю ночь вели Виктор Шароватов, Эрик Салахов, Инннокентий Беляев и Вячеслав Мартынов. В этот же день открылся нынешний сайт канала - kanalmix.ru

8 марта 2015 года состоялась премьера первого документального фильма «Влад Листьев. 20 лет без легенды» . 1 апреля начался весенний сезон с шуточной страсти, было заменено оформление. 18 мая интернет-канал «МИКС» объявляет праздничную неделю, приуроченный ко дню рождения канала.

4 сентября канал «МИКС» объявил новый сезон. 11 октября 2015 вышла первая программа Дмитрия Яковлева «Откуда берутся звуки?». Вышло всего пять выпусков, после чего проект ушел в отпуск. 14 ноября 2015 объявилась премьера документального фильма «Городок замечательных людей. Илья Олейников» .

Документальные фильмы «Влад Листьев. 20 лет без легенды» и «Городок замечательных людей. Илья Олейников» были показаны на региональном телеканале UTV 5 апреля 2015 и 27 января 2016 года соответственно.

В специальной программе «Встречаем 2017» было сообщено, что с 1 января 2017 года интернет-канал «МИКС» будет перепрофилирован в творческое объединение. Тем самым все программы ТО «МИКС» стали выходить в записи на официальном YouTube-канале (за исключением «Программы Online»). В 2018 году закрылся проект «МИКС недели», который, наряду с «Программой Online» был регулярным. После его закрытия «Программа Online» не вышла из отпуска в сентябре. Соотвественно, в период с сентября 2018 по март 2019 года творческое объединение ничего не производило.

Вещание

Вещание «Программы Online» проходит на сервисе VK Live в официальной группе. Формат вещания до 8 сентября 2012 — 4:3, сейчас — 16:9 HD (720p). Ранее эфиры интернет-канала проводились на хостингах «RuTube», который тогда ещё поддерживал онлайн-трансляции, «Mail.Ru», «ЯTV», «GoodGame» и «CyberGame».

Проекты

Активные

Архивные

Сотрудники

Лица

Дизайнеры

Композиторы

Бывшие сотрудники

Ссылки