ФЭНДОМ

ЗМД
Здание Многочисленных Дверей
Zmd
Страна

Flag of Russia Россия

Зона вещания

Интернет

Время вещания

15:00 - 18:00

Язык вещания

русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

развлекательный

Дата начала вещания

декабрь 2007 года (телекомпания), 19 июля 2009 года (телеканал)

Дата конца вещания

21 января 2010 года (телеканал)

Причина закрытия

нехватка времени

Основатель

Денис Колобаев

Владелец

Денис Колобаев

Руководители

Денис Колобаев

Родственные каналы

ТелеВид

Сайт

drakonzmd.ucoz.ru

Программа передач >>
Здание Многочисленных Дверей (ЗМД) - старейшая телекомпания ИТВ (основана в 2007), также телеканал, вещавший с 19 июля 2009 по 21 января 2010 год. Телекомпания существует и по сей день. По своему определению, ЗМД - это неофициальная и некоммерческая студия, занимающаяся созданием мультфильмов и передач, музыки, шрифтов и других мелочей.

История

Первый период. Телекомпания

Зимой 2007-2008 года Денисом Колобаевым была создана "Телекомпания ЗМД", в ней производились мультики с логотипом телекомпании ВиД в главной роли, а так же обрабатывалось видео, снятое в реальной жизни. У телекомпании есть своя заставка и логотип. Название расшифровывается как "Здание многочисленных дверей" - такое название получило здание, придуманное автором канала, в котором у каждого образа жизни и явления была своя дверь и комната. В "телекомпании" сразу появилась так же музыкальная студия, в которой создаются мелодии для заставок и мультиков.

Второй период. Телеканал

19 июля 2009 года открылся телеканал с аналогичным названием, но из-за неудавшегося открытия онлайн-вещания 17 августа он был закрыт. В начале сентября телекомпания объединилась с телекомпанией "Телешкола", снова запустила онлайн-вещание. По каналу показывались авторские "ВиДомультики", а так же телеигры. Канал имел развлекательную направленность. Правда, 7 октября канал был опять закрыт из-за нехватки времени и интернет-трафика.

Сайт появился 13 сентября. В октябре он закрылся на ремонт, поскольку показалось, что у него слишком мрачный дизайн. Работы по смене дизайна шли крайне медленно, но, наконец, в декабре сайт снова открылся, теперь в новом облике (который существует и по сей день).

4 января канал снова открылся, поскольку и времени, и трафика стало больше. По нему идет "Последний герой" с самого первого сезона, передача "Старые игры онлайн", в которой проходятся старые компьютерные игры, авторские мультики, телеигры и др.

Вещание шло до 21 января. С этого времени, несмотря на то, что канал был удостоен двух премий на СТВ за логотип и передачу, закрылся окончательно. Причин было несколько - закрытие привычной версии ЯТВ и открытие новой, которая периодически глючила, банальная нехватка времени и трафика, а так же разгар разного рода конфликтов на "базе" канала - сайте СТВ.

Третий период. Наше время

С момента закрытия канала сайт находился в заброшенном состоянии, а телекомпания занималась созданием второго фильма из цикла "Приключений ВиДа в Останкино". В конце сентября - начале октября сайт стал потихоньку приходить в живое состояние и "размораживаться". Но теперь он не посвящен каналу ЗМД-ТВ. Все, что осталось от него - архив программ передач и несколько записей. Сайт теперь посвящен самой студии и ее изделиям, среди которых самым известным оставались ПВВО.

Спустя некоторое время после выхода ПВВО-2 сайт пришел в "ожившее" состояние. На "бонус-уровне" отображается текущая активность студии, а в архивах появляются новые файлы - шрифты, картинки, игрушки. В 2012 году ожила музыкальная студия, в которой появилось несколько новых треков, а на сайте активные пользователи стали выкладывать свое творчество (в основном игрушки). Летом началось создание ПВВО-3. ПВВО-3 вышел в 2015 году.

Оформление

Логотип

Zmd

На логотипе изображена входная дверь "здания" с буквами ЗМД. С самого основания до февраля 2009 года логотип имел темно-красный цвет с желтым контуром, в феврале 2009 его цвет был изменен на фиолетовый.

Заставки

  • На всех заставках телекомпании изображена открывающаяся дверь ЗМД. В ПВВО эта заставка с каждым разом улучшается в качестве - во второй части деталей, например, стало больше. Пример.
  • Часы у канала ЗМД менялись один раз. Первые часы имели зеленый дизайн (ТелеШкола и ЗМД). Вторые же имели дизайн всё тот же, но фиолетовый (и без логотипа ТелеШколы).

Мультфильмы студии

Все мультфильмы можно найти здесь.

  • Короткометражные мульфильмы - создавались с 2007 по 2009 год (в 2017 году их производство возобновилось). Некоторые показывались на канале ЮморБокс и на некоторых каналах ИТВ.
  • Приключения ВиДа в Останкино - наиболее известный фильм студии. Создан в 2009 году. Хронометраж - 30 минут. Сюжет крутится вокруг ВиДа и Красного Квадрата. На YouTube выложено три части фильма. Транслировался на многих интернет-каналах.
  • Приключения ВиДа в Останкино - II - продолжение первой части. Качество и озвучка улучшились. Транслировался на интернет-канале "ВИD", получил наибольшую среди видомультиков популярность на данный момент.
  • Жёлтый ВиД - самый первый крупный ВиДомультик. Хронометраж - 35 минут. Сделан в 2006 году (до создания ЗмД). Действие происходит в игре-платформере. Планировалось сделать игру по мотивам и даже продолжение. По неофициальным данным, позднее разрабатывалась вторая редакция мультфильма, частично включённая в "Приключения ВиДа в Останкино-3"
  • Приключения ВиДа в Останкино - III - финальная часть триологии. Выпуск вышел 2 июня 2015 года. Хронометраж - 1 час. Жанр - научная фантастика.
  • Русская Рулетка (реконструкция) - реконструкция известной телеигры, выходившей на "Первом канале" с 2002 по 2004 год.

Ссылки