ФЭНДОМ

Владислав Соболев (он же Владислав Савельев) (8 декабря 1999, Никополь, Украина) — ведущий интернет-радио и интернет-телевидения, бывший заместитель генерального директора канала «1 кнопка», руководитель канала «Enter-TV», бывший руководитель «ТВ-Максимум». Сейчас работает на «4+ TV».

Как прибыл на ИТВ

Прибыл он в ИТВ благодаря Родиону Давыдову. Он пришел на E-TV и стал там ведущим новостей, потом стал генеральным директором канала "Восьмёрка" и сотрудником канала "Студия-ТВ". С закрытием данных каналов он стал сотрудников ВТТРК и стал вести программу Вести Web Week.

Создав телеканал «Интер-Европа», он хотел стать первым профессионалом интернет-телевидения. Он также принимал участие в создании таких радиостанций, как «Zooland FM».

В 2017 году Владислав Савельев был назначен заместителем генерального директора канала «1 кнопка». На посту он работает до сих пор. Также он принимал участие в создании официального сайта телеканала «1 кнопка». Также он был гостем таких программ, как "Интерактив", "Разбор полётов" и других.

В январе 2018 года Владислав сменил фамилию с Савельева (хотя носил другую - Ларин) на Холод.

3 апреля 2018 года в 19:00 по киевскому и московскому времени принимал участие в создании ТВ-Максимум.